ПРОЕКТ "#ЗдоровыйЯ"
Клуб "Шагай - ка"
МБДОУ "Обуховский ДС "Земляничка" участвует в муниципальном проекте "Формирование культуры здоровья у субъектов образовательных отношений в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского округа («#ЗдоровыйЯ»).
ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ГРУППЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"ЗАРНИЦА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВХОДНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ "НАВСТРЕЧУ ЗДОРОВЬЮ"
"Отдых на природе"
Воспитывая привычку к здоровому образу жизни, привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время, в Обуховском детском саду "Земляничка" родители и дети провели отдых на природе. Участники отдыха играли в разнообразные игры: с мячом, соревновались в перетягивании каната, ходили с палками ("Скандинавская ходьба"), дышали свежим воздухом. Это мероприятие получило положительную оценку всех участников отдыха на природе.
Семинар-практикум по теме:
«Использование здоровьесберегающих технологий
в детском саду».
«Здоровье и счастье наших детей
во многом зависят от постановки
физической культуры
в детском саду и семье...»
Н.М. Амосов.
На базе МБДОУ «Обуховский ДС «Земляничка» прошел семинар-практикум для заведующих ДОУ по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий" в детском саду». Заведующий «Обуховский ДС «Земляничка» Соломатина И.В., говорила о том, что тема здоровья детей на современном этапе считается не только актуальной, но общечеловеческой. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
Актуальность здоровья людей говорит о необходимости принятия неотложных мер по здоровьесбережению, оздоравливанию детей, по профилактике и коррекции различных отклонений в здоровье. В связи с этим особо востребованным на сегодня является создание специальных педагогических методик, программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья, которые в современной терминологии называются здоровьесберегающими образовательными технологиями.
Ирина Викторовна говорила, что здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов, родителей.
Также Соломатина И.В., заведующий познакомила коллег с целостной системой воспитательно-оздоровительных, профилактических и коррекционных мер оздоровления и сохранения здоровья дошкольников.
Инструктор по физкультуре, Лопина И.А., познакомила педагогов с видами здоровьесберегающих технологий. На семинаре прошел ряд мастер-классов по организации и проведению здоровьесберегающих технологий. Бурнашева О.А. показала, как проводить гимнастику для глаз. Медведева Т.В. и Клютко Н.И. показали методику проведения подвижных и спортивных игр. Преловская Е.И. и Васильченко Н.В., рассказали педагогам о резервах и возможностях коммуникативных игр, которые направлены на формирование коммуникативных качеств, позитивного отношения к людям, развитие умения владеть своими чувствами и поведением.